АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
МБОУ «СТАРИЦКАЯ ВСШ» за 2015/2016 уч.год
На основании анализа работы школы за 2014/2015уч.год коллектив школы выдвинул на 2015/2016 уч.год следующие образовательные и воспитательные задачи предусматривающие
-гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса;
- формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;
- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
- сохранение здоровья учащихся;
- раскрытие творческого потенциала учащихся;
Кроме того, были поставлены задачи, направленные на :
- раскрытие творческого потенциала учителя;
- постоянное повышение профессионального уровня учителя;
- стимулирование учителя;
- применение современных методик обучения.
На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.
№
|
Решение педсовета
|
Отметка о выполнении
|
1.
|
Продолжить работу по проблеме индивидуализации обучения
на основе диагностики индивидуального развития учащихся
|
+
|
2.
|
Продолжить работу по внедрению модульных технологий
|
+ -
|
3.
|
Продолжить работу по введению в практику нетрадиционные формы урока: деловые игры, дискуссии
|
+ -
|
На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2014/15 уч.год по разделам:
- работа с педкадрами;
- мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;
- активизация интереса учащихся к обучению;
- охрана здоровья;
- работа с родителями;
- традиционные мероприятия.
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями департамента образования и отдела образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Учебный план школы на 2015/16 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану ( Приложение № 1)