МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [17]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Отчеты » Мои файлы

Самоанализ деятельности МБОУ "Старицкая ВСШ" за 2015/2016 учебный год
[ Скачать с сервера (161.3 Kb) ] 11.08.2016, 14:32

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I.

       Информационно-аналитический паспорт является одним из основных аккредитационных документов. Паспорт заполняется руководителем образовательного учреждения на момент проведения аккредитационной экспертизы. Перечень вопросов, включенных в данный паспорт, является необходимым минимумом. Паспорт представляет собой единую форму для всех видов образовательных учреждений.

         Информационно-аналитический паспорт содержит 7 разделов, максимально отражающих работу образовательного учреждения. Информация по разделам сведена в таблицы и определена на основе показателей и критериев аккредитации образовательных учреждений.

         Информационно-аналитический паспорт представляется на бумажном и электронном носителе.

 

 

 

II.

         Руководитель образовательного учреждения обеспечивает предоставление полного объема достоверных данных о деятельности образовательного учреждения и осуществляет необходимые организационные условия проведения аккредитационной экспертизы. Представление на этапе аккредитационной экспертизы образовательным учреждением недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение процедуры с отрицательным заключением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1.         Общие сведения об образовательном учреждении

 

  1. Условия организации образовательного процесса

 

  1. Сведения о составе и квалификации

            административных, педагогических кадров

 

  1.      Организация образовательного процесса

 

  1.      Содержание образовательного процесса

 

  1. Организация воспитательной работы

 

  1. Качество подготовки выпускников ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ  ПАСПОРТ

 

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

1.2. Юридический, фактический адреса: 171361 Тверская область, г. Старица,  пер.Советский, дом 2

1.3. Телефон, факс, e-mail: т. 23-4-22; vehshk@rambler.ru, сайт http://vehshk.ucoz.net

1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.: принят на  общешкольном собрании  (протокол № 1 от 14.04.2015 года,  утвержден: отделом образования администрации Старицкого района  ( приказ № 98 от 20.04.2015 года) 

1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: Отдел образования администрации Старицкого района, договор с учредителя от    30. 03. 2012 г

1.6. Организационно-правовая форма, тип, вид (категория) учреждения: «Общеобразовательное учреждение», «вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): 69  000236422 от 14.11.2002 года;   6914008571/691401001

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): 69  001837718 от 27.04.2010 года межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №7 по Тверской области; 1026901853110

1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано): Договор безвозмездного пользования б/н от 02.11.2005 года, выдан  комитетом по управлению имуществом администрации Старицкого района Тверской области.

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано). Кадастровая выписка о земельном участке от 14.04.2009 года  № 02-69/09-2-68667

1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: 69 ЛО1 № 0001161 от 20.05.2015 года бессрочная Министерством образования Тверской области.

Образовательная программа основного общего       образования, образовательная программа среднего общего образования

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством.  Серия 69АО 01 №  0000438  от 18.06.2015 года,  Министерством образования Тверской области .

1.13. Наличие филиалов, структурных подразделений, их местонахождение, телефоны

 

Наименование объекта

Кол-во мест

Квадратных метров

Единиц ценного

оборудования

Столовая

-

-

--

Актовый зал

-

-

-

Библиотека

-

-

-

Читальный зал

-

-

-

Спортивный зал

-

-

-

Стадион (спорт. площадка)

-

-

-

Тир

-

-

-

Мастерские

-

-

-

Помещения для художествен-ной самодеятельности

--

-

-

Компьютерные классы

-

-

-

Медицинский кабинет

-

-

-

Другие помещения:

-бухгалтерия

- каб.секретаря

-каб. зам.дир. по УВР

- каб. зам.дир.по ВР

информационный центр

медиатека

 

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

Наличие развивающей предметно-игровой среды

-

-

-

Оборудованные места отдыха преподавателей

-

-

-

Оборудованные места отдыха детей

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.14. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты  утверждения):

1.Устав Учреждения ( приказ № 98 от 20.04.2015)

2. Правила внутреннего трудового распорядка (приказ № 37 от 17.05.2016)

3. Коллективный договор (приказ №  от 30.04.2015)

4. Должностные инструкции для работников Учреждения (приказ № 19 от 21.03.2013)

5. Положение о Совете учреждения (приказ № 19 от 21.03.2013)

6. Положение о внутришкольном контроле (приказ № 19 от 21.03.2013)

7. Положение о классном руководителе (приказ № 19 от 21.03.2013)

8. Планы работы Учреждения на год и месяц. ( № 67 от 01.09.2015)

9. Положение о промежуточной аттестации и итоговой аттестации обучающихся ( приказ № 142 от 04.12.2014)

10. Положение о материальном стимулировании членов коллектива ( приказ № 67 от 01.09.2015)

11. Инструкции по правилам техники безопасности и охраны труда ( приказ № 46 от 01.09.2010)

12. Положение о педагогическом совете (приказ № 19 от 21.03.2013)

13. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих кадров ( приказ № 70 от 29.12.2008)

14. Приказы, распоряжения, инструкции и другие акты.

II. Условия организации образовательного процесса

2.1. Тип здания: кирпичный

2.2. Год создания учреждения: 1987

2.3. Предельная численность / Реальная наполняемость: 120 чел.

2.4. Количество и общая площадь учебных кабинетов: 153,6 кв.м.

2.6. Данные о наличии материально-технической базы:

компьютеры – 3; ноутбуки – 4;моноблоки- 2;  3 проектора; телевизоры -1; принтер/сканер/ксерокс – 4(1 цветной); фотоаппарат цифровой – 1; стенка- 1; тумба под аппаратуру- 1; стол письменный -8; шкаф – 7; стол компьютерный – 1; Стол учен. –33  ; стул – 69; доска настенная – 4; аппаратно-программный комплекс- 1.

2.7.  Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек

да

Количество Internet - серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

0

Количество терминалов, с доступом к сети Internet

0

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в учебном процессе

 

8

7

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

0

Количество интерактивных комплексов с мобильными классами

0

Другое

0

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Книжный фонд

753

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

              30 %

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ,

в том числе не старше 5 лет

8,7%

1%

Количество подписных изданий

I пол.– 8,  II пол. - 8

2.9. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания.

В школе созданы необходимые медико-социальные условия пребывания обучающихся и педагогов. Соблюдается световой и тепловой режим. Школа подключена к системе централизованного тепло-и-водоснабжения, канализации. Горячее питание учащихся отсутствует. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с ЦРБ

III. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

3.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Образование,

специальность по диплому, общий пед.

стаж,

Стаж администр. работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном ОУ

Директор

Дроздова Людмила Александровна

Высшее, КГУ, учитель начальных классов 30 лет

21 лет

13 лет

первая

 

Категория: Мои файлы | Добавил: shkola
Просмотров: 544 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz