Анализ воспитательного мероприятия
1. Дата: 8 ноября 2016 года.
2. ФИО классного руководителя: Коваленко Надежда Александровна
3. Класс: 8,9 класс.
4. Количество присутствующих учащихся: 9 обучающихся.
5. Тема занятия: Внеклассное мероприятие «Жизнь прекрасна, когда у нее есть будущее».
6. Форма занятия: беседа
7. Кто привлекается к проведению мероприятия: обучающиеся
8. Цели занятия: формирование позитивных жизненных установок и навыков здорового образа жизни.
9. Организация подготовки учащихся:
· степень участия подростков в подготовке: активная
· наглядное оформление: Слайд-шоу
·использование технических средств: Компьютер
10.Содержание и методика проведения занятия:
а) соответствие содержания занятия поставленным целям:
Цели внеклассного мероприятия были поставлены правильно, методические указания даны.
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала:
Материал подобран правильно, формулировка целей и задач конкретна и доступна.
Высока информационная направленность внеклассного занятия.
в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность:
Воспитанники были вовлечены в активную деятельность, чему способствовала работа в группах.
г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития подростков:
Методы: словесный, наглядный, познавательный.
Приемы: Внимания, запоминания, представления, умозаключения, мыслительные операции и действия.
Обозначенные методы и приемы работы оказались эффективными и работали на развитие общих компетенций подростков, а также на формирование общечеловеческих ценностей в данной группе.
11.Особенности личности воспитателя, проводящего занятие:
а) убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для подростков:
Педагог владеет аудиторией, контакт с воспитанниками выстраивается на взаимопонимании и сотрудничестве. Эмоциональная окраска занятия положительная. 12.Педагогическая ценность занятия.
Данное внеклассное занятие может быть использовано другими педагогами, т.к. несет большую информационную нагрузку, позволяет формировать позитивные жизненные установки и навыки здорового образа жизни, особенно в группе «риска». Рефлексия данного мероприятия показала, что данное мероприятие нашло положительный отклик у подростков.
Классный руководитель:_____________________(Н.А. Коваленко) |