МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАРИЦКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (сменная) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
18 марта в Старицкой вечерней школе был проведен классный час, посвященный воссоединению Крыма с Россией: «Крым – часть России»
Кто проводил мероприятие: Сизикова Елена Владимировна
Цели классного часа:
• воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков,
• воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений;
• воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания людей других национальностей; развивать мышление и речь учащихся, способствовать сплочению классного коллектива
Ребята познакомились с историей Крыма: названием, местоположением.
Есть на крымской земле горы, леса и степи, моря, реки и озёра. Богата земля нефтью, природным газом, углём и другими полезными ископаемыми. Но самое большое богатство страны – это её народ. На территории Крыма живут вместе более двадцати национальностей. Это русские, украинцы, крымские татары и многие другие.
Ребята вспоминали, как звучат пословицы о дружбе разных народов:
• Дерево корнями сильно, человек – друзьями (грузинская)
• Сила птицы - в крыльях, сила человека - в дружбе (татарская)
• Дружба народов - их богатство (узбекская)
• Дружба заботой да подмогой крепка (русская)
Отвечали на вопросы. Много испытаний выпало на нашу страну и народы других национальностей:
- Как должны жить народы разных национальностей?
- Что поможет людям различных национальностей жить в мире?
Давайте люди дружить друг с другом!
5. Результативность. Общий эмоциональный фон мероприятия способствовал решению поставленных цели и задач. Исходя из специфики формы мероприятия – классный час – можно утверждать, что использованные воспитательные методы были наиболее оптимальными для достижения цели. В качестве рефлексии в начале мероприятия был проведен опрос на знание учащимися информации о том, почему Крым присоединили к России.
6. Общая оценка воспитательного мероприятия
1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
2. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить рассуждать и правильно излагать свои мысли.
|