МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 11.05.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Классные часы

Классный час по теме "Памяти узников концлагерей посвящается"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

 

Анализ воспитательного мероприятия: Классный час по теме "Памяти узников концлагерей посвящается"

I. Общие сведения

1. Название мероприятия:  классный час "Памяти узников концлагерей посвящается"

2. Дата проведения, класс: 29 января 2015 г, 10-12 классы

3. Организатор мероприятия: классный руководитель  Никонорова О.В.

4. Количество учащихся: 10 человек.

5. Вид деятельности: классный час «Памяти узников концлагерей посвящается» является  частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: ознакомить историей образования концлагерей; дать представление о том, какую функцию выполняли лагеря, что происходило с пленными

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

 

II. Анализ подготовки мероприятия

1.                               1.Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 12 класса Никонорова О.В. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей   и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся готовили небольшие сообщения о том, какие были концлагеря в Великую Отечественную войну, находили фотографии этих лагерей, высказывания тех, кто был свидетелем тех событий.

2.                               Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца январь. Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены сообщения учащихся. 

3.                               Степень включенности коллектива учащихся  в подготовку мероприятия: все 10 учащихся  были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся искали фотографии событий Великой Отечественной войны, концлагерей, высказывания свидетелей тех событий, помогали создавать презентацию, готовили сообщения.

 

III. Анализ хода мероприятия

1.Во вступительной части классного часа был просмотрен видеофильм о концлагере Освенцим. Фоном к этому фильму звучала песня в исполнении Муслима Магомаева «Бухенвальдский набат», которая не могла оставить равнодушным никого, кто присутствовал на мероприятии. Фильм, музыкальное сопровождение помогли эмоционально и убедительно раскрыть цели и задачи мероприятия.

2. Работа  в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

3. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «концлагерь», «оккупанты», «интернациональное восстание» и другие. Мероприятие было направлено на формирование патриотического воспитания, чувства долга, сострадания.

4. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся самостоятельно готовили сообщения, учились находить нужную информацию в Интернете, пользоваться справочниками, дополнительной литературой, искать информацию в справочной литературе в библиотеке.

5. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на том, что они должны помнить историю своей страны, никогда не забывать о том, какое горе пришлось пережить всем людям от фашистских оккупантов, гордиться  героями Великой Отечественной войны.

6. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые,  соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

 

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
  2. Классному руководителю удалось найти ту «золотую середину» для учащихся разного возраста, чтобы всем было интересно и нескучно.
  3. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: дать возможность учащимся самостоятельно анализировать, обобщать, делать выводы.

 

V. Анализ деятельности воспитателя

1.                Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобран материал, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся.

2.                              Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

3.                              Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи учащихся.

4.                               

 

«Не возможно равнодушно смотреть и слушать о том, что пришлось перенести людям в концлагерях»

 

Директор  школы__________Л.А.Дроздова

Категория: Классные часы | Добавил: shkola (07.07.2015)
Просмотров: 1087 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz