МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 12.05.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа по теме «Курильщик – сам себе могильщик»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Анализ

классного  часа по теме  «Курильщик – сам  себе  могильщик»

1. Дата: 13  декабря 2014 г

2. ФИО классного руководителя: Коваленко Н.А

3. Класс: 6,7.

4. Количество присутствующих учащихся: 6 учеников.

5. Тема занятия: «Курильщик – сам  себе  могильщик»

6. Форма занятия: Беседа

7. Кто привлекается к проведению мероприятия: Учащиеся

План  проведения:

  1. Вредные  привычки  и  их  влияние  на  здоровье.
  2. Действие  курения  на  органы  дыхания.
  3. Влияние  курения  на  женский  организм.

8. Цель занятия информировать учащихся об истории распространения табакокурения, о его мотивах и последствиях, обсудить отношение учащихся к табакокурению.

9. Организация подготовки учащихся:

        За неделю до данного классного часа учащимся было дано задание  подготовить 3 выступления по следующим темам:

• Табак и история его распространения. Действие по борьбе с табаком.     
• Свойства никотина и физико-химический механизм курения. 
• Мотивы курения.

        Также каждый участник должен был  подготовить материал для рекламной антитабачной компанию. Данная компания должна побуждать курящих людей бросить курить, а некурящих – никогда этого не делать.

       После вступительного слова учителя учащиеся представили свои работы. Дальше проводится беседа, которая выявляет отношение учащихся к курению, количество курящих и некурящих учеников в классе, выявляет мотивы, которые побудили каждого из курящих сделать это первый раз. В процессе беседы учитель наглядно показывает сюжеты из жизни, для этого использует слайды презентации «Вредные привычки и их влияние на здоровье»

     И последний этап мероприятия – подведение итогов, где были отмечены пути решения этой серьёзной проблемы, механизмы действия по борьбе с данной проблемой на уровне семьи, школы, государства, мира.

   Данное внеклассное мероприятие достаточно актуально на сегодняшний день, соответствует возрастным особенностям учащихся, такая форма мероприятия как информационный час-беседа целесообразна.

     Учащиеся активно приняли участие в подготовке данного мероприятия, ответственно отнеслись к распределению поручений и их выполнению. Проводимое мероприятие было рассчитано на 1 час времени, было четко организовано и соответствовало программе классного руководителя.

     Учащимися были подготовлены интересные рекламные компании, к этому заданию они подошли творчески и выполнили данное задание живо, находчиво и эмоционально.

      Тема данного мероприятия соответствовала возрастным особенностям и интересам учащихся, так как в ходе беседы было выяснено, что из 10 учащихся данного класса, 6 человек являются активно курящими,4 человек отказались от этой привычки, 2 человека пробовали курить, а 2 человека никогда не пробовали.

      В ходе беседы выявлялись мотивы, которые побуждают молодых людей к курению: подражание и стремление к взрослости – главные мотивы, побуждающие подростков закурить в первый раз. Хотелось бы отметить серьезность ситуации, так как из 5 активно курящих учеников – 3 несовершеннолетние.

       Курящие ученики прекрасно знают о вреде курения для здоровья и о последствиях курения, но отказаться от этой привычки изъявил желание только 1 человек.

       Таким образом,  цель, поставленная перед организацией данного мероприятия,  достигнута и реализована в полном объеме.

     Данное мероприятие было построено таким образом, который позволил получить информацию по данной теме, возможность показать свой взгляд на данную проблему и обсудить интересующие вопросы в ходе беседы, а также проявить творческий подход каждого человека группы в реализации рекламной компании.   
    Необходимо также отметить, что данная форма мероприятия дает возможность учащимся работать самостоятельно, работать в группе,  помогать и поддерживать каждого члена группы, позволяет выделить в каждой группе лидера-организатора процесса.

    Считаю, что данное мероприятие было проведено так, как задумано и дало возможность установить дружеское отношение с учащимися

 

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (07.07.2015)
Просмотров: 1801 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz