Анализ воспитательного мероприятия
1. Дата: 10 ноября 2016 года.
2. ФИО классного руководителя: Коваленко Надежда Александровна
3. Класс: 8-9 класс.
4. Количество присутствующих учащихся: 9 обучающихся.
5. Тема занятия: Внеклассное мероприятие «Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнем осторожны всегда!».
6. Форма занятия: брейн-ринг
7. Кто привлекается к проведению мероприятия: обучающиеся
8. Цели занятия:
воспитывать бережное отношение к своей жизни, к своему здоровью, к народному имуществу, учить подростков соблюдать правила пожарной безопасности, формировать знания и умения учащихся по локализации пожаров и тушению пожаров, соблюдать правила пожарной безопасности.
9. Организация подготовки учащихся:
· степень участия детей в подготовке: активная
· наглядное оформление: Слайд-шоу
·использование технических средств: КомпьютерIntelAtomN450(1.66)/1024/160/WiFi/Cam/No OS/Black.
10.Содержание и методика проведения занятия:
а) соответствие содержания занятия поставленным целям:
Цели внеклассного мероприятия были поставлены правильно, методические указания даны.
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала:
Материал подобран правильно, формулировка целей и задач конкретна и доступна.
Высока информационная направленность внеклассного занятия.
в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность:
Воспитанники были вовлечены в активную деятельность, чему способствовало проведение игры, выстроенная в активном режиме с использованием не только вопросов, но и кроссворда.
г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития подростков:
Методы: словесный, наглядный, познавательный.
Приемы: Внимания, запоминания, представления, умозаключения, мыслительные операции и действия.
Обозначенные методы и приемы работы оказались эффективными и работали на развитие общих компетенций подростков, а также на формирование общечеловеческих ценностей в данной группе.
11.Особенности личности воспитателя, проводящего занятие:
а) убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для подростков:
Педагог владеет аудиторией, контакт с воспитанниками выстраивается на взаимопонимании и сотрудничестве. Эмоциональная окраска занятия положительная. Ситуативные роли развивают творческое начало, формируют способность к перевоплощению, совершенствуют общие компетенции.
12.Педагогическая ценность занятия.
Данное внеклассное занятие может быть использовано другими педагогами, т.к. несет большую информационную нагрузку, позволяет формировать необходимые волевые качества подростков, особенно в группе «риска». Формулирование предложений своим ровесникам способствует анализу своего поведения.
Классный руководитель:_____________________(Н.А. Коваленко) |