МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа "Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнем осторожны всегда"

Анализ воспитательного мероприятия

1. Дата: 10  ноября 2016 года.

2. ФИО классного руководителя:  Коваленко  Надежда  Александровна

3. Класс:  8-9  класс.

4. Количество присутствующих учащихся:  9  обучающихся.

5. Тема занятия:  Внеклассное  мероприятие  «Чтобы  в  ваш  дом  не  пришла  беда,  будьте  с  огнем  осторожны  всегда!».

6. Форма занятия: брейн-ринг

7. Кто привлекается к проведению мероприятия:  обучающиеся

8. Цели занятия:

воспитывать бережное отношение к своей жизни, к своему здоровью, к народному имуществу, учить подростков соблюдать  правила пожарной безопасности, формировать знания и умения учащихся по локализации пожаров и тушению пожаров, соблюдать правила пожарной безопасности.

 

9. Организация подготовки учащихся:

· степень участия детей в подготовке: активная

· наглядное оформление: Слайд-шоу

·использование технических средств: КомпьютерIntelAtomN450(1.66)/1024/160/WiFi/Cam/No OS/Black.

10.Содержание и методика проведения занятия:

а) соответствие содержания занятия поставленным целям:

Цели  внеклассного  мероприятия   были поставлены правильно, методические  указания  даны.

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала:

Материал  подобран  правильно, формулировка  целей  и  задач  конкретна и доступна.

Высока  информационная  направленность  внеклассного  занятия.

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность:

Воспитанники  были  вовлечены  в  активную  деятельность,  чему  способствовало  проведение  игры,  выстроенная  в  активном  режиме  с  использованием  не  только  вопросов,  но  и  кроссворда. 

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития подростков:

Методы: словесный, наглядный, познавательный.

Приемы: Внимания, запоминания, представления, умозаключения, мыслительные операции   и действия. 

Обозначенные  методы  и  приемы  работы  оказались  эффективными  и  работали  на  развитие  общих  компетенций  подростков,  а  также  на  формирование  общечеловеческих  ценностей  в  данной  группе.

11.Особенности личности воспитателя, проводящего занятие:

а) убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для подростков:

Педагог  владеет  аудиторией,  контакт  с  воспитанниками  выстраивается  на  взаимопонимании  и  сотрудничестве.  Эмоциональная  окраска  занятия  положительная.  Ситуативные  роли   развивают  творческое  начало,  формируют  способность  к  перевоплощению,  совершенствуют  общие  компетенции.

12.Педагогическая ценность занятия.

  Данное  внеклассное  занятие  может  быть  использовано  другими  педагогами,  т.к.  несет  большую  информационную  нагрузку,  позволяет  формировать  необходимые  волевые  качества  подростков,  особенно  в  группе  «риска». Формулирование  предложений  своим  ровесникам  способствует  анализу  своего  поведения.                           

                    Классный  руководитель:_____________________(Н.А. Коваленко)

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (10.11.2016)
Просмотров: 4586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz