МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа ( брейн-ринга) по пожарной безопасности в 9 классе.

МБОУ Старицкая ВСШ

Анализ классного часа  ( брейн-ринга)  по пожарной безопасности в 9 классе.

 

Целями классного часа были : сделать анализ возможной обстановки в школе в результате пожара; определить и отработать действия при пожаре в школе; развивать и совершенствовать умения и навыки по безопасному поведению при пожаре; воспитывать культуру безопасного взаимодействия со средой обитания.

Оборудование : компьютер, проектор, презентация, кроссворд.

В ходе занятия учитель напомнил детям ,что пожары – это неконтролируемый процесс горения, влекущий за собой гибель людей и уничтожение материальных ценностей. Причиной возникновения пожаров является неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, самовозгорание сухой растительности и торфа, возгорание от электрического разряда молнии.

За последние 20 лет ЧС с пожарами резко участились. Особую тревогу вызывают случаи пожаров в образовательных учреждениях, гибель детей. В связи с этим каждый  должен овладеть четкими, квалифицированными действиями в случае пожара.

В беседе с учителем учащиеся вспомнили какие действия  и сигналы в  конкретно сложившейся обстановке при пожаре должны быть. Затем были предложены вопросы для брейн-ринга по пожарной безопасности. Они охватывали разные стороны этой темы: что такое пожар; основные причины пожаров; как оказать помощь при пожаре; основные средства пожаротушения; признаки отравления угарным газом; как оказать первую медицинскую  помощь пострадавшему; какие  меры предосторожности необходимо соблюдать для исключения пожара.

Учитель предложил ребятам еще несколько вопросов из истории пожарной охраны.(Проверка ответов при помощи презентации) Рассматривались вопросы о первых  летописных  упоминаниях и нормативных актах в области пожарной безопасности на Руси ;когда и где происходило создание пожарно-сторожевой охраны; когда и где была организована первая специализированная пожарная команда; о создании профессиональной пожарной охраны и добровольных общественных пожарных дружин, когда был разработан и выпущен первый огнетушитель и первые пожарные автомобили и т. д.

Знатокам был предложено решить  кроссворд «Поражающие факторы при пожаре».

В завершении классного часа проведено закрепление знаний.

25.10.2016г.

Классный руководитель:                                 Чистякова С.В.

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (25.10.2016)
Просмотров: 4273 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz