МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Анализ проведения классного  часа  на  тему:

« Об  опасности  использования  пиротехники» 

Цель: определить степень позитивного влияния воспитательной деятельности на личностное развитие ученика.

Тема: воспитательное мероприятие для старшеклассников, посвящённое безопасному обращению с пиротехникой.

Форма воспитательного мероприятия: классный час, с применением мультимедийной презентации.

Класс: 8-12

Кто проводил мероприятие: Чистякова Светлана Валерьевна

Дата проведения: 25.12.2015 г

На мероприятии проявились:   
1.1. Интерес к теме учащихся, учителей;      
1.2. Общение: ясная и простая речь, сопровождаемая слайдами;  хорошая дикция  доброжелательность ведущего;  объём подачи информации выдержан;    
2. Воспитательный материал    
2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом, особенностями контингента и интересно представлен.       
2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких качеств как осторожное обращение с пиротехникой, соблюдение правил безопасности

3. В организации воспитательной деятельности:
3.1. Использовался опыт учащихся в обращении с аппаратурой, компьютерной техникой, в различных видах творческой деятельности.
3.2. Применялись разнообразные методы и средства воспитания. Методы: поручение (при подготовке), методы формирования сознания: рассказ, убеждение (учащиеся, оценивая полученную информацию, или утверждаются в своих взглядах, позициях, или корректируют их. Убеждаясь в правоте сказанного, учащиеся формируют свою систему взглядов на осознание важностисоблюдения правил безопасного обращения с пиротехникой. Убеждению соответствует самоубеждение — метод самовоспитания, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения проблемы формируют собственный комплекс взглядов. В основе этого формирования лежат логические выводы, сделанные самим учеником). Средства: мультимедийная презентация (включает фотографии, плакаты)
4. Соответствие поставленной цели и задачам:

4.1.Актуальность темы, своевременность проведения мероприятия. 
4.2.Реализация требований комплексного подхода к воспитательным воздействиям: - пропаганда соблюдений требований безопасности; - разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, и т.д.), в которую вовлекались учащиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия; - эмоциональное состояние, возникшее в процессе мероприятия.

Целью проведения данного занятия было создать условия для правильного понимания всей  серьезности  празднования Нового года с пиротехническими средствами.

Ставились задачи:

1. Во избежание травматизма познакомить с правилами использования пиротехники;

2. Познакомить с правилами  покупки пиротехнических средств.

Использовалась  методическая литература: 

1. Газета "Первое сентября" №24/2007. Е. Иваницкая Огненные шутихи, петарды, ракетницы (статья).

2. Техника безопасности при использовании петард.

На классном часе учащиеся познакомились  с правилами техники безопасности при запуске пиротехнических средств и узнали  где и как правильно выбирать пиротехнику.

Учащимся были предложены вопросы для обдумывания:

1.     Что такое пиротехника? 

2.     Почему мы говорим об этом сейчас? (актуальность проблемы)

3.     Зачем надо знать правила использования пиротехнических средств? 

Учащиеся (в группах) обсуждали  вопросы, данные учителем, делали  выводы, придумывали и рисовали  запрещающие  знаки. Учениками были составлены   правила безопасности по использованию пиротехники.

Учитель рассказал ребятам  о том,  как неосторожное обращение с пиротехникой приводит к тяжелым последствиям. Что это может произойти даже при использовании высококачественного товара, если пренебречь правилами, изложенными в инструкции, которая обязательно есть  у  настоящих (не «левых»)  петард.
Обязательно надо посмотреть класс их опасности. Те, на которых указан класс выше 2-го, к продаже не допускаются.   
Панируя покупку  петард нельзя  приобретать их на рынках, развалах и прочих сомнительных местах, тем более  изготавливать самодельные  устройства. 
Надо выбирать только лицензированную продукцию, снабженную инструкцией на русском языке, в которой должно  быть все  указано.

В завершении классного часа учитель пожелала ребятам, так встретить и провести праздники, чтобы оставались только хорошие воспоминания.

5. Результативность. Общий эмоциональный фон мероприятия способствовал решению поставленных цели и задач. Исходя из специфики формы мероприятия – классный час – можно утверждать, что использованные воспитательные методы   были наиболее оптимальными для достижения цели. В качестве рефлексии в начале мероприятия был проведен опрос на знание учащимися правил обращения с пиротехникой и после мероприятия был проведён ряд опросов среди учащихся, результаты которых говорят о частичном конечном достижении цели

6. Общая оценка воспитательного мероприятия

1.     Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2.     Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать, учить правильно излагать свои мысли.

 

Директор  школы ______________Л.А.Дроздова

 

 

 

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (19.01.2016)
Просмотров: 2440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz