МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Анализ проведения классного часа по теме
«Осторожно, тонкий лед! Правила поведения на льду»
1. ФИО классного руководителя: Чистякова Светлана Валерьевна.
3. Класс: с 7 по 12.
4. Количество присутствующих учащихся: 32 ученика.
5. Тема занятия: «Осторожно, тонкий лед! Правила поведения на льду»
6. Форма занятия: Лекция
7. Кто привлекается к проведению мероприятия: Учащиеся
Дата проведения 20.11. 2015 г
В соответствии с планом работы школы с середины ноября до середины декабря проходит месячник безопасности учащихся на водоемах в осенне-зимний период. В рамках данных мероприятий Светлана Валерьевна Чистякова провела классный час «Осторожно, тонкий лед! Правила поведения на льду»
Целями проведения данного занятия было предупреждение несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период, научить ребят правилам безопасного поведения на льду и оказанию помощи в таких ситуациях.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, подборка рисунков по теме.
Ежегодно в России на воде гибнут около 20 тысяч человек. Происходит это в разное время года и по различным причинам. Занятие было направлено на предупреждение несчастных случаев в осенне-зимний период.
Беседа проводилась по вопросам: Чем опасен ранний и поздний лед? К чему приводит несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период ? Каковы условия безопасного пребывания человека на льду? Каковы основные правила поведения на льду? Чем опасно попадание человека в ледяную воду и как вести себя в этой ситуации?
Рассказ учителя сопровождался показом слайдов презентации и случаями из жизни. Ученики принимали активное участие в беседе, приводили примеры, рассказывали о том, что было в их жизни, связанное с неокрепшим льдом на водоемах.
Ученики познакомились не только с правилами безопасности, но и способами оказания помощи, попавшему в беду, или самопомощи.
Занятие прошло интересно.
Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
Данное мероприятие прошло с учетом возрастных особенностей учащихся
Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.
Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобран материал, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи учащихся.
Директор школы____________Л.А.Дроздова
|