МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.11.2024, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа

Анализ  внеклассного мероприятия о вреде алкоголя, табака и наркотиков

Дата посещения 22.10.2015, класс 9,10,11,12

Ф.И.О. классного руководителя Никонорова О.В.

Цель анализа: определить эффективность классного часа и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность

Предметная область анализа классного часа

Краткое оценочно-аналитические суждения эксперта

1. Цель и задачи

Классный руководитель ясно, четко и корректно сформулировал целевые ориентиры классного часа, учитывая  возрастные особенности учащихся, (группа разного возраста)

2. Оформление, оборудование и инвентарь

Оксана Валерьевна продумала каждую деталь оформления кабинета, использовала современные ИКТ и оборудование, т.к. это было  необходимо для реализации замысла классного часа, обеспечило благоприятный эмоционально-психологический климат.

3. Содержание

Тема классного часа актуальна в наше время. Большинство молодых людей курят, употребляют алкоголь и наркотики. Ненавязчивая беседа по данной теме, способствовала вовлечению учащихся в обсуждение данной проблемы. Присутствие гостей, командир отряда «Русь» Фрыгина В,Ю, учащихся разного возраста помогло создать серьезную атмосферу. Все учащиеся внимательно слушали, смотрели предложенные слайды презентации, отвечали на вопросы, высказывали свое мнение. Данное мероприятие действительно способствовало развитию духовно-нравственных качеств учащихся, т.к. обсуждалась проблема, почему человек становится зависимым. Приводимые примеры трогали за живое, до глубины души было жаль красивых молодых людей, которые не смогли сказать нет наркотикам. Главная задача заключается в том, чтобы аккуратно вести беседу с подростками, чтобы они поняли, что нельзя даже пробовать , что это очень опасно и обратного пути к сожалению нет. Выступление Валерия Фрыгина было направлено на то, что есть масса интересных дел, которыми можно заниматься в наше время. Он рассказал о становлении и работе военно-патриотического клуба «Русь», о том, что было сделано поисковиками за эти годы, и о том, что еще предстоит сделать,  рассказал о том, чем занимаются ребята в клубе, что они смогли сделать. Сколько солдат было найдено и предано земле с почестями. Ребята из клуба выезжают на слеты, знакомятся с ребятами из других регионов страны, общаются, все формы работы способствуют развитию личности. Выступление, которое сопровождалось показом фотографий, оказало эффективное воздействие на ребят. Некоторые молодые люди заинтересовались данным видом работы и решили принять участие в очередной экспедиции.

4. Организация

Оксана Валерьевна четко продумала ход данного мероприятия, эффективно использовала различные приемы  и методы организации классного часа, что соответствовало его целевым ориентирам и содержанию, использовала современные технологий, в т.ч. компьютерные, личностно и индивидуально ориентированные, применяла диалоговые приемы общения, что способствовало  логичному доведению начатого дела до конца.

5. Поведение и деятельность учащихся

Молодые люди были активны и в тоже время дисциплинированно вели себя. Сосредоточенно слушали выступающих, высказывали свое точку зрения и пытались доказать ее.

6.Педагогическое обеспечение классного часа

Оксана Валерьевна эрудированный педагог, хорошо и умело ориентируется  в обсуждаемой на классном часе проблеме, соблюдает педагогический такт, владеет словом, речь грамотная, компетентно  использует выбранные формы и способы организации совместной деятельности и общения, присутствовала гуманистическая направленность в построении отношений с учащимися

7. Полученные результаты

Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые,  соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива. Все этапы были выдержаны, четко переходили из одного этапа в другой, были логически связаны между собой. Все участники данного мероприятия были удовлетворены результатами работы.

 

 

Основные выводы и предложения:1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Единственно, что можно посоветовать –это как можно большее количество учащихся привлекать к анализу ситуаций. Для разновозрастных учащихся воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить учащихся делать выводы, обобщать, анализировать, расширять словарный запас (много используют в речи слов «паразитов»)

Классный руководитель Никонорова О.В.

Директор школы Дроздова Л.А.

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (10.11.2015)
Просмотров: 6280 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz