МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Рекомендации [1]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Родителям » Рекомендации

Рекомендации родителям
[ Скачать с сервера (184.2 Kb) ] 02.03.2017, 16:59

Тактика родителя по отношению к детям,
занимающим неблагоприятное положение в коллективе.

1.Отказаться от частого подчеркивания способностей одних и неуспехов других.

2. Отказаться от прямого противопоставления детей друг другу.

3. Не «пилить» и не ругать при всех.

4. Замечать даже маленькие успехи слабых, но не подчеркивать это как нечто неожиданное.

5. Постоянно подчеркивать, что отношения в семье должны определяться не только успехами, но и теми добрыми делами, которые совершил ребенок для других.

6. Чаще разговаривать с замкнутыми и «неинтересными» ребятами, ведь положение ребенка во многом подражательно.

7. Бережно относиться к женской гордости и мужскому достоинству.

8. Все, что происходит с ребятами, принимать всерьез.

9. Внимательно относиться ко всем внешним проявлениям личности ребят.

10. Изучать свойства каждой личности, взятой изолированно и в соприкосновении с другими.

11. Определять мотивы поведения, выяснять причины каждого отклонения.

12. Изучать круг интересов, выяснить, чем может быть интересен каждый для других.

13. Учить ребенка анализировать свои действия.

Правила благополучного родителя

1. Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме.

2. Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей.

3. Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком.

4. Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от взрослых детей.

5. Хамство и грубость детства практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и тоскливой.

6. Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих взрослых детей.

7. Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют себе свою старость.

Рекомендации родителям гиперактивных детей с истерическими реакциями

1. Игнорировать истерические реакции.

2. Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики.

3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

4. Не стремиться угодить.

5. Не обращать постоянно внимания на его плохое поведение - это ему и надо подсознательно.

6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.

7. Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди своих сверстников, а не поведением, так как неутомима жажда признания.

8. Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.

9. Требует много льгот для себя.

10. Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.

11. Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков – одно замечание или наказание.

12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, а рамках дозволенного.

13. Усилить четкую систему поощрений и наказаний (наказание- неподвижностью) Такое наказание он запомнит.

14. Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.

15. Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья как один человек – требования всех членов едины.

16. Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпровождение.

17. Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.

18. Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до конца первое.

19. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

20. Повышать самооценку, уверенность в себе.

Как воодушевить ребенка на рассказ о своих школьных делах?

  1. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «как прошел день в школе?» каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
  2. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых вам сообщает ребенок, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе.
  3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со сваей системой наказания и поощрения.
  4. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание.
  5. Если у ребенка идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше сможешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше – за плохие. Такие правила, сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.
  6. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
  7. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению.
  8. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако, если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашним заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте.
  9. Усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Такие события, как первые месяцы и в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.
Категория: Рекомендации | Добавил: shkola
Просмотров: 731 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz