ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
I.
Информационно-аналитический паспорт является одним из основных аккредитационных документов. Паспорт заполняется руководителем образовательного учреждения на момент проведения аккредитационной экспертизы. Перечень вопросов, включенных в данный паспорт, является необходимым минимумом. Паспорт представляет собой единую форму для всех видов образовательных учреждений.
Информационно-аналитический паспорт содержит 7 разделов, максимально отражающих работу образовательного учреждения. Информация по разделам сведена в таблицы и определена на основе показателей и критериев аккредитации образовательных учреждений.
Информационно-аналитический паспорт представляется на бумажном и электронном носителе.
II.
Руководитель образовательного учреждения обеспечивает предоставление полного объема достоверных данных о деятельности образовательного учреждения и осуществляет необходимые организационные условия проведения аккредитационной экспертизы. Представление на этапе аккредитационной экспертизы образовательным учреждением недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение процедуры с отрицательным заключением.
СОДЕРЖАНИЕ
- Общие сведения об образовательном учреждении
- Условия организации образовательного процесса
- Сведения о составе и квалификации
административных, педагогических кадров
- Организация образовательного процесса
- Содержание образовательного процесса
- Организация воспитательной работы
- Качество подготовки выпускников ОУ
ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
1.2. Юридический, фактический адреса: 171361 Тверская область, г. Старица, пер.Советский, дом 2
1.3. Телефон, факс, e-mail: т. 23-4-22; vehshk@rambler.ru, сайт http://vehshk.ucoz.net
1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.: принят на общешкольном собрании (протокол № 1 от 14.04.2015 года, утвержден: отделом образования администрации Старицкого района ( приказ № 98 от 20.04.2015 года)
1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: Отдел образования администрации Старицкого района, договор с учредителя от 30. 03. 2012 г
1.6. Организационно-правовая форма, тип, вид (категория) учреждения: «Общеобразовательное учреждение», «вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): 69 000236422 от 14.11.2002 года; 6914008571/691401001
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): 69 001837718 от 27.04.2010 года межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №7 по Тверской области; 1026901853110
1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано): Договор безвозмездного пользования б/н от 02.11.2005 года, выдан комитетом по управлению имуществом администрации Старицкого района Тверской области.
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано). Кадастровая выписка о земельном участке от 14.04.2009 года № 02-69/09-2-68667
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: 69 ЛО1 № 0001161 от 20.05.2015 года бессрочная Министерством образования Тверской области.
Образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством. Серия 69АО 01 № 0000438 от 18.06.2015 года, Министерством образования Тверской области .
1.13. Наличие филиалов, структурных подразделений, их местонахождение, телефоны
Наименование объекта
|
Кол-во мест
|
Квадратных метров
|
Единиц ценного
оборудования
|
Столовая
|
-
|
-
|
--
|
Актовый зал
|
-
|
-
|
-
|
Библиотека
|
-
|
-
|
-
|
Читальный зал
|
-
|
-
|
-
|
Спортивный зал
|
-
|
-
|
-
|
Стадион (спорт. площадка)
|
-
|
-
|
-
|
Тир
|
-
|
-
|
-
|
Мастерские
|
-
|
-
|
-
|
Помещения для художествен-ной самодеятельности
|
--
|
-
|
-
|
Компьютерные классы
|
-
|
-
|
-
|
Медицинский кабинет
|
-
|
-
|
-
|
Другие помещения:
-бухгалтерия
- каб.секретаря
-каб. зам.дир. по УВР
- каб. зам.дир.по ВР
информационный центр
медиатека
|
-
-
-
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
|
Наличие развивающей предметно-игровой среды
|
-
|
-
|
-
|
Оборудованные места отдыха преподавателей
|
-
|
-
|
-
|
Оборудованные места отдыха детей
|
-
|
-
|
-
|
1.14. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения):
1.Устав Учреждения ( приказ № 98 от 20.04.2015)
2. Правила внутреннего трудового распорядка (приказ № 37 от 17.05.2016)
3. Коллективный договор (приказ № от 30.04.2015)
4. Должностные инструкции для работников Учреждения (приказ № 19 от 21.03.2013)
5. Положение о Совете учреждения (приказ № 19 от 21.03.2013)
6. Положение о внутришкольном контроле (приказ № 19 от 21.03.2013)
7. Положение о классном руководителе (приказ № 19 от 21.03.2013)
8. Планы работы Учреждения на год и месяц. ( № 67 от 01.09.2015)
9. Положение о промежуточной аттестации и итоговой аттестации обучающихся ( приказ № 142 от 04.12.2014)
10. Положение о материальном стимулировании членов коллектива ( приказ № 67 от 01.09.2015)
11. Инструкции по правилам техники безопасности и охраны труда ( приказ № 46 от 01.09.2010)
12. Положение о педагогическом совете (приказ № 19 от 21.03.2013)
13. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих кадров ( приказ № 70 от 29.12.2008)
14. Приказы, распоряжения, инструкции и другие акты.
II. Условия организации образовательного процесса
2.1. Тип здания: кирпичный
2.2. Год создания учреждения: 1987
2.3. Предельная численность / Реальная наполняемость: 120 чел.
2.4. Количество и общая площадь учебных кабинетов: 153,6 кв.м.
2.6. Данные о наличии материально-технической базы:
компьютеры – 3; ноутбуки – 4;моноблоки- 2; 3 проектора; телевизоры -1; принтер/сканер/ксерокс – 4(1 цветной); фотоаппарат цифровой – 1; стенка- 1; тумба под аппаратуру- 1; стол письменный -8; шкаф – 7; стол компьютерный – 1; Стол учен. –33 ; стул – 69; доска настенная – 4; аппаратно-программный комплекс- 1.
2.7. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
|
фактическое значение
|
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек
|
да
|
Количество Internet - серверов
|
1
|
Наличие локальных сетей в ОУ
|
0
|
Количество терминалов, с доступом к сети Internet
|
0
|
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в учебном процессе
|
8
7
|
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами
|
0
|
Количество интерактивных комплексов с мобильными классами
|
0
|
Другое
|
0
|
2.8. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
|
фактическое значение
|
Книжный фонд
|
753
|
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
|
30 %
|
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ,
в том числе не старше 5 лет
|
8,7%
1%
|
Количество подписных изданий
|
I пол.– 8, II пол. - 8
|
2.9. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания.
В школе созданы необходимые медико-социальные условия пребывания обучающихся и педагогов. Соблюдается световой и тепловой режим. Школа подключена к системе централизованного тепло-и-водоснабжения, канализации. Горячее питание учащихся отсутствует. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с ЦРБ
III. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
3.1. Сведения об административных работниках.
Должность
|
Фамилия, имя, отчество
(полностью)
|
Образование,
специальность по диплому, общий пед.
стаж,
|
Стаж администр. работы
|
Квалификационная категория по административной работе
|
общий
|
в данном ОУ
|
Директор
|
Дроздова Людмила Александровна
|
Высшее, КГУ, учитель начальных классов 30 лет
|
21 лет
|
13 лет
|
первая
|
|