МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Анализ проведения классного  часа  на  тему:

« Спорт, как  альтернатива  пагубным    привычкам».

Цель: определить степень позитивного влияния воспитательной деятельности на личностное развитие ученика.

Тема: воспитательное мероприятие для старшеклассников, посвящённое развитию здорового образа жизни.

Форма воспитательного мероприятия: классный час, с применением мультимедийной презентации.

Класс: 9-11

Кто проводил мероприятие: Чистякова Светлана Валерьевна

Дата проведения:  29.12.2015 г

На мероприятии проявились:   
1.1. Интерес к теме учащихся, учителей;      
1.2. Общение: ясная и простая речь, сопровождаемая слайдами;  хорошая дикция  доброжелательность ведущего;  объём подачи информации выдержан;    
2. Воспитательный материал    
2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом, особенностями контингента и интересно представлен.       
2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких личностных качеств как ведение здорового образа жизни

3. В организации воспитательной деятельности:
3.1. Использовался опыт учащихся в обращении с аппаратурой, компьютерной техникой, в различных видах творческой деятельности.
3.2. Применялись разнообразные методы и средства воспитания. Методы: воздействие примером (спортсмены), поручение (при подготовке), методы формирования сознания: рассказ, убеждение (учащиеся, оценивая полученную информацию, или утверждаются в своих взглядах, позициях, или корректируют их. Убеждаясь в правоте сказанного, учащиеся формируют свою систему взглядов на осознание важности ведения здорового образа жизни. Убеждению соответствует самоубеждение — метод самовоспитания, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения проблемы формируют собственный комплекс взглядов. В основе этого формирования лежат логические выводы, сделанные самим учеником). Средства: мультимедийная презентация (включает фотографии, плакаты) 
4. Соответствие поставленной цели и задачам:

4.1.Актуальность темы, своевременность проведения мероприятия. 
4.2.Реализация требований комплексного подхода к воспитательным воздействиям: - пропаганда здорового образа жизни; - разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, художественная и т.д.), в которую вовлекались учащиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия; - эмоциональное состояние, возникшее в процессе мероприятия.

5. Результативность. Общий эмоциональный фон мероприятия способствовал решению поставленных цели и задач. Исходя из специфики формы мероприятия – классный час – можно утверждать, что использованные воспитательные методы   были наиболее оптимальными для достижения цели. В качестве рефлексии в начале мероприятия был проведен блиц- опрос и после мероприятия был проведён ряд опросов среди учащихся, результаты которых говорят о частичном конечном достижении цели

Целями проведения классного часа было  сформировать у учащихся здоровый образ жизни, рассказать, что входит в это понятие, прививать любовь к спорту, как альтернативе вредных привычек.

         Быть  здоровым — естественное  желание  каждого человека. Здоровье — понятие  не только  биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье — это радостное восприятие  жизни, высокая  трудоспособность. Здоровый  образ  жизни — совокупность  духовных  ценностей и реальных  видов, форм  и благоприятных для здоровья  эффектов  дея­тельности  по обеспечению  оптимального  удовлетворения потребно­стей человека. Формирование здорового образа жизни — сложный системный  процесс, охватывающий  множество  компонентов  образа  жизни  со­временного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности  людей. Школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются спортом. Утренняя гимнастика, уроки физкультуры, занятия в спортивных секциях, подвижные игры и спортивные развлечения, туризм — все это укрепляет здоровье и предохраняет организм от заболеваний. 

   В ходе классного часа были рассмотрены вопросы: Что означает  здоровый образ жизни?  Правила здорового образа жизни. Как вредные привычки пагубно влияют на наше здоровье?  История развития вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания ).  Беседа сопровождалась показом слайдов презентации. В конце занятия, для закрепления, ученики ответили на вопросы  учителя по этой  теме и сами задавали интересующие их вопросы.

6. Общая оценка воспитательного мероприятия

1.     Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2.     Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать, учит правильно излагать свои мысли.

 

Директор  школы ______________Л.А.Дроздова

 

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (19.01.2016)
Просмотров: 14734 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz