МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Анализ классного часа по теме «Знать, чтобы жить»

Цель: определить степень позитивного влияния воспитательной деятельности на личностное развитие ученика.

Тема: воспитательное мероприятие для старшеклассников, посвящённое Дню борьбы со СПИДом.

Форма воспитательного мероприятия: классный час, с применением мультимедийной презентации.

Класс: 8-12

Кто проводил мероприятие: Чистякова Светлана Валерьевна

Дата проведения: 17.12.2015 г

На мероприятии проявились:   
1.1. Интерес к теме учащихся, учителей;      
1.2. Общение: ясная и простая речь, сопровождаемая слайдами;  хорошая дикция  доброжелательность ведущего;  объём подачи информации выдержан;    
2. Воспитательный материал    
2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом, особенностями контингента и интересно представлен.       
2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких качеств как, правильное и безопасное поведение в обществе.

3. В организации воспитательной деятельности:
3.1. Использовался опыт учащихся в обращении с аппаратурой, компьютерной техникой, в различных видах творческой деятельности.
3.2. Применялись разнообразные методы и средства воспитания. Методы: поручение (при подготовке), методы формирования сознания: рассказ, убеждение (учащиеся, оценивая полученную информацию, или утверждаются в своих взглядах, позициях, или корректируют их. Убеждаясь в правоте сказанного, учащиеся формируют свою систему взглядов на осознание важности соблюдения правил безопасного поведения в обществе. Убеждению соответствует самоубеждение — метод самовоспитания, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения проблемы формируют собственный комплекс взглядов. В основе этого формирования лежат логические выводы, сделанные самим учеником). Средства: мультимедийная презентация (включает фотографии, плакаты)
4. Соответствие поставленной цели и задачам:

4.1.Актуальность темы, своевременность проведения мероприятия. 
4.2. Реализация требований комплексного подхода к воспитательным воздействиям: - пропаганда здорового образа жизни; - разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, и т.д.), в которую вовлекались учащиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия; - эмоциональное состояние, возникшее в процессе мероприятия.

Внеклассное мероприятие по теме "Знать, чтобы жить"  проводилось с целью повысить уровень информированности подростков о ВИЧ/  СПИДе, способствовать формированию у подростков навыков ответственного отношения к своему здоровью. Занятие было проведено силами учеников 12 класса, которые выступали в роли волонтеров для других учащихся. Для этого сначала был выяснен  первоначальный уровень информированности подростков о проблеме. Во время проведения занятия  они получили достоверную информацию о ВИЧ/СПИДе,  познакомились с механизмом  распространения ВИЧ.  В результате занятия ребята поняли,  как  уязвим любой  человек в отношении ВИЧ-инфекции. Полученные навыки были закреплены в игровой форме. Использование  презентаций и игровых моментов сделало занятие не только познавательным,  но и интересным. Занятие проводилось в рамках месячника  по профилактике  распространения СПИД/ВИЧ.

5. Результативность. Общий эмоциональный фон мероприятия способствовал решению поставленных цели и задач. Исходя из специфики формы мероприятия – классный час – можно утверждать, что использованные воспитательные методы   были наиболее оптимальными для достижения цели. В качестве рефлексии в начале мероприятия был проведен опрос на знание учащимися правил безопасного поведения в обществе и после мероприятия был проведён ряд опросов среди учащихся, результаты которых говорят о частичном конечном достижении цели

6. Общая оценка воспитательного мероприятия

1.     Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2.     Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить рассуждать и правильно излагать свои мысли.

 

Директор  школы ______________Л.А.Дроздова

 

                           

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (19.01.2016)
Просмотров: 6475 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz