МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 16:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ классного часа [30]
Классные часы [13]
Информация [12]
Анализ работы [7]
Материалы по экзаменам для 9 и 12 класса [0]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Анализ классного часа

Анализ классного часа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

 

Анализ проведения классного часа по  теме

«Осторожно, тонкий лед! Правила поведения на льду»

 

1. ФИО классного руководителя: Чистякова Светлана Валерьевна.

3. Класс: с 7 по 12.

4. Количество присутствующих учащихся: 32 ученика.

5. Тема занятия: «Осторожно, тонкий лед! Правила поведения на льду»

6. Форма занятия: Лекция

7. Кто привлекается к проведению мероприятия: Учащиеся

Дата проведения 20.11. 2015 г

 

  В соответствии с планом работы школы с середины ноября до середины декабря проходит месячник безопасности учащихся на водоемах в осенне-зимний период. В рамках данных мероприятий Светлана Валерьевна Чистякова провела классный час «Осторожно, тонкий лед! Правила поведения на льду»

Целями проведения данного занятия было предупреждение несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период, научить ребят правилам безопасного поведения  на льду и оказанию помощи  в таких ситуациях.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, подборка рисунков по теме.

 Ежегодно в России на воде гибнут около 20 тысяч человек. Происходит это в разное время года и по различным причинам. Занятие было направлено на предупреждение несчастных случаев в осенне-зимний период.
Беседа проводилась по вопросам: Чем опасен ранний и поздний лед? К чему приводит несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период ?  Каковы условия безопасного пребывания человека на льду? Каковы основные правила поведения на льду? Чем опасно попадание человека в ледяную воду и как вести себя в этой ситуации?

  Рассказ учителя сопровождался показом слайдов презентации и случаями  из жизни. Ученики принимали активное участие в беседе, приводили примеры, рассказывали о  том, что было в их жизни, связанное с неокрепшим льдом на водоемах.

Ученики познакомились не только с правилами безопасности, но и способами оказания помощи, попавшему в беду,  или самопомощи.

Занятие прошло интересно.

Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

Данное мероприятие прошло с учетом возрастных особенностей учащихся

Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

             Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобран материал, сценарий соответствует возрастным особенностям учащихся.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи учащихся.

 

Директор  школы____________Л.А.Дроздова

 


 

Категория: Анализ классного часа | Добавил: shkola (15.12.2015)
Просмотров: 6898 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz