МБОУ "Старицкая ВСШ"

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Акты [8]
Положения [23]
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите за компьютером
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Акты, положения » Положения

Положение о смотре - конкурсе учебных кабинетов
[ Скачать с сервера (35.3 Kb) ] 10.06.2015, 16:00

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старицкая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

 

«Утверждаю»

Директор школы_________Л.А.Дроздова

Приказ    № 5,  от 28.06.2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о смотре - конкурсе учебных кабинетов

 

1.Целью смотра – конкурса учебных кабинетов является:

  • изучение деятельности педагогических работников по организации информационно – методической, информационно – аналитической и хозяйственной работы в учебных кабинетах;
  • определение результативности работы учебных кабинетов;
  • установление размеров оплаты труда и иных поощрений стимулирующего характера за заведование кабинетами.

2.Участниками смотра – конкурса являются: педагогические работники школы.

Участие в смотре-конкурсе учебных кабинетов является обязательным.

3.Содержание вопросов смотра - конкурса:

  1. Наличие действующего паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год.
  2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
  3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения, в том числе электронными пособиями (предоставляется перечень в печатном и электронном виде).
  4. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета.
  5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики и мониторинга качества обучения по профилю кабинета (предоставляется перечень в печатном и электронном виде).
  6. Обеспеченность кабинета учебниками, пособиями, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.
  7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер.

4. Педагогические работники лично проводят презентацию кабинета и представляют экспертной комиссии необходимые документы (до 29 августа

2013 года).

5. Сроки проведения:

1 этап – подготовка кабинетов и материалов (сроки: июнь– август 2013 года)

2 этап – финал (сроки: 29 августа по 1 сентября 2013 года).

6. Подведение итогов.

Для подведения итогов смотра - конкурса создается экспертная комиссия в составе: администрации школы и представителей профкома. Экспертная комиссия определяет результативность работы учебных кабинетов согласно

критериям, изложенным в пункте 3 настоящего Положения. По результатам

смотра – конкурса заполняется аттестационный лист для каждого кабинета,

составляется аналитическая справка, определяется результативность работы

учебных кабинетов, устанавливается размер оплаты труда за заведование  кабинетами или иные поощрения стимулирующего характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к приказу

от 28.06.2013,  № 51

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав

экспертной комиссии по подведению результатов

школьного смотра-конкурса учебных кабинетов

 

 

 

Л.А.Дроздова – директор, председатель комиссии

Члены комиссии:

С.В.Чистякова – председатель ПДС учителей, ответственный за проведение

смотра-конкурса

О.В.Никонорова – представитель Совета школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к приказу

от 28.06.2013,  № 51

 

 

 

 

Состояние учебного кабинета целесообразно оценивать по трем направлениям:

оборудование;

эстетика оформления;

соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований.

Примерные критерии оценки каждого направления представлены в таблице.

 

 

Аттестационный лист кабинета _________________________________

Заведующий кабинетом _______________________________________

Дата составления аттестационного листа: «_____» _____________ 20___ года

 

Таблица для экспертной оценки состояния учебного кабинета

 

Направление

Критерии

Балл

1. Оборудование кабинета

1. Наличие паспорта кабинета и плана обновления его учебно-методического оборудования.

2. Укомплектованность кабинета необходимым учебным оборудованием (в соответствии с перечнем).

3. Порядок хранения оборудования в кабинете.

4. Обеспеченность учебниками, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературой, учебными и дидактическими пособиями для самостоятельных работ и практических занятий, сборниками задач и упражнений.

5. Порядок систематизации и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для самостоятельных работ и практических занятий, сборников задач и упражнений.

6. Наличие папок (иных хранилищ) со сменным материалом для стендов; качество систематизации этих материалов.

7. Культура оформления материалов для стендов.

8. Наличие и состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их использования и хранения в кабинете

 

2. Эстетика оформления учебного кабинета

1. Окраска кабинета с учетом степени солнечного освещения и цвета мебели.

2. Соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета.

3. Привлекательность содержания материалов на стендах и способ их размещения (включая отсутствие на передней стене учебного кабинета материалов, отвлекающих внимание школьников и создающих психологический дискомфорт).

4. Оформление рабочего места учителя

 

3. Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигие­нических требований

1. Наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, журнал инструктажа учащихся по соблюдению норм техники безопасности.

2. Регулярность проветривания помещения.

3. Наличие аптечки.

4. Наличие противопожарного инвентаря (для учебных мастерских, лабораторий и кабинетов, в которых оно необходимо).

5. Уровень освещенности кабинета (включая бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых плафонов и дополнительного освещения у доски).

6. Чистота помещения и мебели.

7. Соответствие мебели росту учащихся, обучаемых в этом кабинете.

8. Наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН (в классе не должно быть цветов высотой более 20 см и количеством — более 2–3 горшков на подоконнике).

9. Правильное размещение штор в кабинете (темные шторы в простенках, тюль должен доходить только до середины окна).

10. Соблюдение соответствия численности учащихся гигиенической норме вместимости кабинета (при высоте 3,5 м норма на одного учащегося — 1,43 м2, 3 м — 1,7 м2, 2,5 м — 2,2 м2)

 

Категория: Положения | Добавил: shkola
Просмотров: 1090 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Старицая ВСШ © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz